Остров обезьян. Хайнань 2013 г.
Кроме того, что я свадебный фотограф, я еще очень люблю путешествовать. В 2013 году мы совершили поездку на остров Хайнань, откуда привезли много красивых фотографий.
Пожалуй, самой запоминающейся экскурсией оказалась поездка на полуостров обезьян. Туда мы взяли всё самое необходимое, то есть себя, камеру и еду, чтобы накормить всех жителей острова.

Путешествие началось со спуска по канатной дороге, которая вела прямо к острову. Полуостров обезьян, который местные почему-то называют островом, просто прекрасен. Уникальные ландшафты можно увидеть прямо из кабинки фуникулера, который доставляет туристов непосредственно к парку, где и обитают обезьянки.

Крайне любопытно наблюдать с высоты над жизнью местных рыбаков. Дело в том, что к острову обезьян примкнула самая настоящая плавучая рыбацкая деревня.

Вот мы и приехали на остров! Тут и правда, одни обезьяны, причём везде. На входе в парк нас встретил целый  обезьяний караул, который одновременно поднимает вверх флаги разных стран мира, тем самым приветствуя туристов. С огромным энтузиазмом я принялся фотографировать зверьков.

Надо сказать, что ведут себя эти милые животные вполне мирно, если только не пытаться покормить или погладить, или же обращать на них слишком много внимания. Обезьянки мирно позировали перед объективом.

У нас было всего три часа, не так много, чтобы всё посмотреть, так что сначала мы отправились на шоу обезьян. В представлении обезьянки демонстрируют акробатические номера с участием других животных, например, козы, которая ходит по канату с макакой на голове. А деньги за представление собирает попугай.

После представления мы пошли к водоёму, где обезьянки отдыхают и пьют воду. Тут были и уже взрослые обезьяны, и совсем ещё детёныши, и целые семейства. Мне удалось сделать красивые фотографии прямо в живой среде обитания.

Несколько малышей притаились на деревьях, так что их было трудно заметить в зелёных джунглях.

Недалеко находился обезьяний бассейн, правда, когда мы туда пришли, ни одной обезьянки там не было. Скорее всего, они прятались от жары, так как температура уже была под 40 градусов. Мы решили подождать немного, а когда к нам присоединился отряд китайцев, охранник решил сжалиться над нами и позвал обезьянок. Ленивой походкой они приближались к бассейну и ныряли: кто-то неуверенно, а кто-то из них стремительно погружался в воду.

Мы гуляли по острову и периодически подкармливали обезьянок. У нас ещё оставался пакетик с орехами. Сначала всё шло хорошо, и обезьянки спокойно ждали следующей порции, но договориться, всё-таки не получилось. Пришлось спасаться бегством аж до самого выхода из парка.

Так закончились приключения свадебного фотографа на острове Хайнань =)